Наверх
Пользовательское соглашение Закрыть
Регистрация Закрыть
Пример: Александр
Пример: ivanov@gmail.com
Совет: Пароль будет надежный если будет больше 6 символов

Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами пользовательского соглашения

Закрыть

Введите ваш номер телефона

Пример: +38 099 123 456 7

Нам важно знать как к вам обращаться

Заказав звонок:

  • Вам перезвонит наш менеджер
  • Вы получите бесплатную консультацию
  • Мы ответим на все ваши вопросы
Вход в интернет-магазин Закрыть
Пример: ivanov@gmail.com
Забыли пароль или хотите его изменить

Возможно вы новый посетитель и хотите зарегистрироваться

Восстановление пароля Закрыть
Пример: ivanov@gmail.com

Если вы хотите восстановить или изменить пароль, введите свой email, кликните по "Восстановить пароль" и следуйте инструкции, которая придёт к вам на почту

Закрыть
  • 1 Мы работаем только с официальными импортерами брендов Krauff, Luminarc, Tramontina, Arcoroc, Berlinger Haus, iPEC, Arcopal, Pyrex, Savasan,Herevin, Limited Edition, Rondell
  • 2 Мы без вопросов и проблем проводим возврат и обмен товара согласно Закону Украины “О Защите Прав Потребителя”
  • 3 Мы обрабатываем заказы и отправляем товары с 09:00 до 18:00. У нас один выходной - воскресенье
  • 4 75% заказов мы отправляем в день заказа
  • 5 В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА
Закрыть
  • 1 Через корзину заказы можно оформлять 24/7
  • 2 Вам нужно ввести только фамилию, имя и телефон - это гарантия 100% точности вашего оформления заказа
  • 3 Мы засекали время, 40 секунд - этого достаточно для оформления заказа через корзину
  • 4 Наша форма оформления очень удобная, понятная и простая. (Тестировали на своих родных. Справился даже 7 летний ребенок)
  • 5 Каждый заказ сопровождается звонком менеджера. Вы сможете изменить заказ, отменить его или, в отдельных случаях даже поторговаться!

В корзине 0 товаров

на сумму 0 грн

Оформить заказ

Как купить товар на сайте?

Купить товар очень просто — вы выбираете товар и оформляете покупку. Сделать вы это может двумя путями: 1-й путь: Вы кликаете кнопку «В корзину» на странице товара, после чего товар добавляется в корзину, в которой вы, собственно, и оформляете заказ. 2-й путь: Вы выбираете товар и звоните нашему менеджеру. Оба пути абсолютно равнозначны.

Как забрать купленный товар, есть ли доставка?

Оплаченный товар вы сможете забрать в отделении компании перевозчика, вам может его доставить на указанный вами адрес та же компания перевозчик, вы можете забрать товар со склада в г.Харьков (предварительно нужно договориться об этом с менеджером) либо же мы можем доставить вашу покупку прямо на дом в г. Харькове (при условии совершения покупки на сумму свыше 1000 грн.)

Какие гарантии качества у товара?

Гарантиями качества нашей продукции является её безотказная служба в домах сотрудников нашей компании:), а так же официальные сертификаты качества, которые выложены на страницах раздела «Бренды»

Можно ли заплатить за товар по факту получения?

Заплатить за товар, предварительно проверив его целостность и соответствие вашим ожиданиям, вы сможете в отделении компании перевозчика — эта услуга называется «наложенный платёж». Если товар, по каким либо причинам вас не устроит — вы сможете бесплатно для вас вернуть нам его обратно.

В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА

Как уменьшить стоимость доставки, которую вы оплачиваете, примерно в 2 раза

Если вкратце: Стоимость доставки в Новой Почте складывается из двух частей - оплаты за доставку самого товара (зависит от веса или объема) и оплаты за перечисление денег (13 гривен + 2% от стоимости товара). Рассмотрим на примере доставки, допустим скороводки, ценой примерно в 300 гривен в Киев. Ориентировочная стоимость оплаты за доставку товара - 20 гривен, оплата за перечисление денег - 13 гривен + 6 гривен (2% от 300 гривен)= 19 гривен. Вопрос: Как заплатить меньше? Ответ: Перечисляйте деньги за товар на карту Приватбанка не используя услугу "Наложенный платёж". Мы проверяем перед отправкой каждый товар на предмет брака и при необходимости гарантировано бесплатно обменяем товар

Обмен и возврат товара в течении 14 дней

В Законе Украины о защите прав потребителей действуют две статьи, согласно которым покупатель может вернуть/обменять купленный товар в нашем магазине в течении 14 дней.

Статья № 8 регламентирует ход развития событий, если вы оплатили и получили товар ненадлежащего качества или же, в ходе использования товара в течение первых 14 дней, вам открылись те стороны товара, которые не мы и не вы видеть не хотели – мы сейчас говорим о технологическом браке.

В этой ситуации мы обсуждаем с вами сложившуюся ситуацию и предлагаем различные варианты её решения:

  • Обмен данного товара на другой, этой же серии (доставку товаров оплачиваем мы)
  • Возврат денег (мы попросим отправить нам товар обратно, за доставку платим мы)
  • Обмен товара на товар другого бренда/серию/модель (доставку товаров оплачиваем мы) 
Если же в ходе обсуждения выяснится, что товар поврежден в следствии неправильного его использования – то в данном случае компенсировать вам решение вопроса мы не сможем.

Статья № 9 регламентирует ход развития событий, если вы оплатили и получили товар надлежащего качества, то есть с товаром всё в порядке, просто он вам не подходит по каким-либо причинам.
В течении 14 дней вы сможете:
  • вернуть нам товар, получив обратно деньги
  • обменять товар на аналогичный
  • купить любой другой товар из ассортимента
если, цитируем Статью №9 «..если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки..». Стоимость доставки оплачиваете вы.