В корзине 0 товаров
на сумму 0 грн
Купить товар очень просто — вы выбираете товар и оформляете покупку. Сделать вы это может двумя путями: 1-й путь: Вы кликаете кнопку «В корзину» на странице товара, после чего товар добавляется в корзину, в которой вы, собственно, и оформляете заказ. 2-й путь: Вы выбираете товар и звоните нашему менеджеру. Оба пути абсолютно равнозначны.
Как забрать купленный товар, есть ли доставка?
Оплаченный товар вы сможете забрать в отделении компании перевозчика, вам может его доставить на указанный вами адрес та же компания перевозчик, вы можете забрать товар со склада в г.Харьков (предварительно нужно договориться об этом с менеджером) либо же мы можем доставить вашу покупку прямо на дом в г. Харькове (при условии совершения покупки на сумму свыше 1000 грн.)
Какие гарантии качества у товара?
Гарантиями качества нашей продукции является её безотказная служба в домах сотрудников нашей компании:), а так же официальные сертификаты качества, которые выложены на страницах раздела «Бренды»
Можно ли заплатить за товар по факту получения?
Заплатить за товар, предварительно проверив его целостность и соответствие вашим ожиданиям, вы сможете в отделении компании перевозчика — эта услуга называется «наложенный платёж». Если товар, по каким либо причинам вас не устроит — вы сможете бесплатно для вас вернуть нам его обратно.
В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА
Как уменьшить стоимость доставки, которую вы оплачиваете, примерно в 2 раза
Если вкратце: Стоимость доставки в Новой Почте складывается из двух частей - оплаты за доставку самого товара (зависит от веса или объема) и оплаты за перечисление денег (13 гривен + 2% от стоимости товара). Рассмотрим на примере доставки, допустим скороводки, ценой примерно в 300 гривен в Киев. Ориентировочная стоимость оплаты за доставку товара - 20 гривен, оплата за перечисление денег - 13 гривен + 6 гривен (2% от 300 гривен)= 19 гривен. Вопрос: Как заплатить меньше? Ответ: Перечисляйте деньги за товар на карту Приватбанка не используя услугу "Наложенный платёж". Мы проверяем перед отправкой каждый товар на предмет брака и при необходимости гарантировано бесплатно обменяем товар
Обмен и возврат товара в течении 14 дней
В Законе Украины о защите прав потребителей действуют две статьи, согласно которым покупатель может вернуть/обменять купленный товар в нашем магазине в течении 14 дней.
Статья № 8 регламентирует ход развития событий, если вы оплатили и получили товар ненадлежащего качества или же, в ходе использования товара в течение первых 14 дней, вам открылись те стороны товара, которые не мы и не вы видеть не хотели – мы сейчас говорим о технологическом браке.
В этой ситуации мы обсуждаем с вами сложившуюся ситуацию и предлагаем различные варианты её решения: