Наверх
Пользовательское соглашение Закрыть
Закрыть

Введите ваш номер телефона

Пример: +38 099 123 456 7

Нам важно знать как к вам обращаться

Заказав звонок:

  • Вам перезвонит наш менеджер
  • Вы получите бесплатную консультацию
  • Мы ответим на все ваши вопросы
Вход в интернет-магазин Закрыть
Пример: ivanov@gmail.com
Забыли пароль или хотите его изменить

Возможно вы новый посетитель и хотите зарегистрироваться

Восстановление пароля Закрыть
Пример: ivanov@gmail.com

Если вы хотите восстановить или изменить пароль, введите свой email, кликните по "Восстановить пароль" и следуйте инструкции, которая придёт к вам на почту

Закрыть
  • 1 Мы работаем только с официальными импортерами брендов Krauff, Luminarc, Tramontina, Arcoroc, Berlinger Haus, iPEC, Arcopal, Pyrex, Savasan,Herevin, Limited Edition, Rondell и многими другими.
  • 2 Мы без вопросов и проблем проводим возврат и обмен товара согласно Закону Украины “О Защите Прав Потребителя”
  • 3 Мы обрабатываем заказы и отправляем товары с 09:00 до 20:00. Суббота-воскресенье с 09:00 до 18:00
  • 4 75% заказов мы отправляем в день заказа
  • 5 В ЛЮБЫХ СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА
Закрыть
  • 1 Через корзину заказы можно оформлять 24/7
  • 2 Вам нужно ввести только фамилию, имя и телефон - это гарантия 100% точности вашего оформления заказа
  • 3 Мы засекали время, 40 секунд - этого достаточно для оформления заказа через корзину
  • 4 Наша форма оформления очень удобная, понятная и простая. (Тестировали на своих родных. Справился даже 7 летний ребенок)
  • 5 Каждый заказ сопровождается звонком менеджера. Вы сможете изменить заказ, отменить его или, в отдельных случаях даже поторговаться!
ru en
  • тел.096 143 63 44
  • тел.095 799 78 66
  • тел.063 891 13 32
  • тел.067 618 81 44
  • тел.095 611 21 59
  • тел.063 427 98 06
Вам перезвонить? Оставить отзыв
5 причин оформить заказ через сайт

В корзине 0 товаров

на сумму 0 грн

Оформить заказ
Вернуться обратно

Вы здесь:

Гарантийные случаи

Интернет-магазин посуды "I- posud" реализует только качественный, проверенный и сертифицированный товар известных производителей. Сканкопии сертификатов качества товара размещены на сайте в разделе «Бренды» и на страницах некоторых товаров. Возврат или обмен товара осуществляется в течении 14 календарных дней с момента оплаты и доставки товара. Ниже описаны условия, при которых товар возвращает­ся, а так же представлен порядок возврата товара. Для того, чтобы мы бесплатно обменяли повреждённый товар, необходимо что бы вы:

  •  В отделении компании перевозчика, в присутстви сотрудника­ компании перевозчик­а, извините за тавтологию:), при получении заказа открыли и проверили товар на целостность
  •  Если товар поврежден, такое иногда к большому нашему сожалению случается, нужно вместе с  сотрудником отделения составить акт о повреждени­и, в котором будут описаны существующие повреждени­я (форма 51). Этот акт составляется в трёх экземпляра­х и должен быть подписан Вами и сотрудником отделения транспортной компании. Один экземпляр акта остается у Вас.
  •  После чего повреждённая посылка отправляется к нам. Если всё вышеописанное прошло успешно, при наличии пресловутого акта (51), мы бесплатно высылаем ваш товар повторно в течении 3-х дней.
  •  Финансовые вопросы между нами (I-posud) и транспортной компанией мы решим сами.

Гарантия не распространяется если:

Возврат заказа, бесплатный обмен товара, моральное неудовлетворение покупкой не принимаются ни нами ни транспортной компанией, если вы не открыли посылку при получении.

Возврат

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

   Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявленный продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения товара ненадлежащего качества

  1. В случае выявления в течении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещение расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течении установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости выводом экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, которые установлены законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа, имеющегося у продавца (производителя), товара.

  1. Относительно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные комиссионные торговые предприятия, требования потребителя, указанные в части первой этой статьи, удовлетворяются по согласию продавца.

Согласно этой части удовлетворяются требования потребителя относительно товаров, гарантийный срок на которые не закончился.

  1. Требования потребителя, установленные частью первой этой статьи, предъявляются на выбор потребителя продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя.

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, предусмотренных частью первой этой статьи, а в случае его невыполнения заявить другое требование, предусмотренное частью первой этой статьи.

Указанные требования по местонахождению потребителя удовлетворяют также созданные собственником продавца торговые предприятия и филиалы, которые осуществляют продажу аналогичных приобретенным потребителем товаров, или предприятия, на которые эти функции возложены на основании договора. Функции представителей предприятий - производителей выполняют их представительства и филиалы, созданные производителями для этой цели, или предприятия, которые удовлетворяют указанные требования на основании договора с производителем.

  1. Продавец и производитель во время продажи (реализации) товара обязаны информировать потребителя о предприятиях, которые удовлетворяют требования, установленные частями первой и третьей этой статьи. За непредставление такой информации устанавливается ответственность согласно  статьям 15 и 23 этого Закона.
  2. Продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны принять у потребителя товар ненадлежащего качества и удовлетворить его требования.

Доставка крупногабаритных товаров и товаров, весом свыше пяти килограммов продавцу, производителю (предприятию, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи), и их возврат потребителю осуществляются за счет продавца, производителя (предприятия, которые удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи).

  1. При наличии товара, требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества – в течении четырнадцати дней или по договоренности сторон.

В случае отсутствия товара, требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента представления соответствующего заявления. Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, потребитель имеет право на свой выбор предъявить продавцу, производителю (предприятию, которое выполняет их функции) другие требования, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 5 части первой этой статьи.

  1. Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества - перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.

При расторжении договора, расчеты с потребителем в случае повышения цены на товар производятся исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае снижения цены - исходя из стоимости товара на время покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течении семи дней.

  1. В случае приобретения потребителем непригодного пищевого продукта продавец обязан заменить его на пищевой продукт, который пригодный к потреблению, или возвратить потребителю уплаченные им средства. Расчеты с потребителем в таком случае проводятся в порядке, предусмотренном абзацем третьим части седьмой этой статьи.
  2. При предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара они должны быть устранены в течении четырнадцати дней с даты его предоставления или по согласию сторон в другой срок.

На письменное требование потребителя на время ремонта ему предоставляется (с доставкой) товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) независимо от модели. Для этого продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) обязаны создавать (иметь) обменный фонд товаров. Перечень таких товаров определяется Кабинетом Министров Украины.

За каждый день задержки выполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, артикула, модификации) и за каждый день задержки устранения недостатков свыше установленного срока (четырнадцать дней) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара.

При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть рассчитывается, начиная со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

  1. Потребитель имеет право предъявить производителю (продавцу) требование о безвозмездном устранении недостатков товара после истечения гарантийного срока. Это требование может быть предъявлено в течении установленного срока службы, а если такой не установлено – в течении десяти лет, если в товаре были выявлены недостатки (существенные недостатки), допущенные по вине производителя. Если это требование не удовлетворенно в сроки, предусмотренные частью девятой этой статьи, потребитель имеет право на свой выбор предъявить производителю (продавцу) другие требования, согласно  части первой этой статьи.
  2. Требования потребителя рассматриваются после предъявления потребителем расчетного документа, а относительно товаров, на которые установлен гарантийный срок, - технического паспорта или другого документа, что его заменяет, с отметкой о дате продажи.

Во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ установленной формы, которая удостоверяет факт покупки, с отметкой о дате продажи.

В случае потери потребителем технического паспорта или другого документа, что его заменяет, их восстановление осуществляется в порядке, определенном законодательством.

  1. Производитель обязан возместить все убытки продавца (предприятия, которые удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи), который рассматривает претензию потребителя к приобретенному товару.

Продавец (производитель) товаров обязан в месячный срок возместить предприятию, которое выполняет его функции, убытки, которые оно понесло в связи с удовлетворением требований потребителя, предусмотренных этой статьей.

  1. Требования, установленные частью первой этой статьи относительно товаров, изготовленных за пределами Украины, удовлетворяются за счет продавца (импортера).
  2. Требования потребителя, предусмотренные этой статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товара или его хранения. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя.